Образовательные стандарты и требования
СВЕДЕНИЯ
о воспитанниках МДОУ « Детский сад № 22»
Зачислено |
Отчислено |
||||
Приказ № 03 от 06.03.2023 г. |
Средне-старшая группа |
1 |
Приказ № 1 от 06.02.2023 г. |
Разновозрастная 1-2 младшая группа |
1 |
Приказ № 06 от16. 05.2023 г. |
Разновозрастная 1-2 младшая группа |
1 |
Приказ № 08 от 17.05.2023 г. |
Средне-старшая группа |
1 |
Приказ № 10 от 19.05.2023 г. |
Разновозрастная 1-2 младшая группа |
1 |
Приказ № 09 от 18.05.2023 г. |
Средне-старшая группа |
1 |
Приказ № 13 от 24.07.2023 г. |
Средне-старшая группа |
1 |
Приказ № 12 от 24.07.2023 г. |
Средне-старшая группа |
1 |
Приказ № 18 от 24.08.2023 г. |
Средне-старшая группа |
10 |
Приказ № 17 от 24.08.2023 г. |
Средне-старшая группа |
9 |
Приказ № 13 от 24.07.2023 г. |
Средне-старшая группа |
1 |
Приказ № 01 от 29.02.2024 г. |
Средне-старшая группа |
1 |
Приказ № 05 от 26.08.2024 г. |
Разновозрастная 1-2 младшая группа |
7 |
Приказ № 02 от 31.05.2024 г. |
Средне-старшая группа |
1 |
Приказ № 03 от 28.06.2024г. |
Средне-старшая группа |
5 |
|||
Приказ № 04 от 28.06.2024г. |
Средне-старшая группа |
1 |
|||
Приказ № 01 от 22.01.2025г. |
Средне-старшая группа |
1 |
О применяемых федеральных государственных образовательных стандартах
Требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады, государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию здоровья.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает:
- Самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека
- Социокультурное разнообразие детства
- Возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей
- Потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья
- Возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка
ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.