Образовательные стандарты и требования

СВЕДЕНИЯ

 о воспитанниках МДОУ « Детский сад № 22»

                         Зачислено

                      Отчислено

Приказ № 03 от 06.03.2023 г.

Средне-старшая группа

1

Приказ № 1 от 06.02.2023 г.

Разновозрастная 1-2 младшая группа

1

Приказ № 06 от16. 05.2023 г.

Разновозрастная 1-2 младшая группа

1

Приказ № 08 от 17.05.2023 г.

Средне-старшая группа

1

Приказ № 10 от 19.05.2023 г.

Разновозрастная 1-2 младшая группа

1

Приказ № 09 от 18.05.2023 г.

Средне-старшая группа

1

Приказ № 13 от 24.07.2023 г.

Средне-старшая группа

1

Приказ № 12 от 24.07.2023 г.

Средне-старшая группа

1

Приказ № 18 от 24.08.2023 г.

Средне-старшая группа

10

Приказ № 17 от 24.08.2023 г.

Средне-старшая группа

9

Приказ № 13 от 24.07.2023 г.

Средне-старшая группа

1

Приказ № 01 от 29.02.2024 г.

Средне-старшая группа

1

Приказ № 05 от 26.08.2024 г.

Разновозрастная 1-2 младшая группа

7

Приказ № 02 от 31.05.2024 г.

Средне-старшая группа

1

Приказ № 03 от 28.06.2024г.

Средне-старшая группа

5

Приказ № 04 от 28.06.2024г.

Средне-старшая группа

1

Приказ № 01 от 22.01.2025г.

Средне-старшая группа

1

О применяемых федеральных государственных образовательных стандартах

Требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады, государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию здоровья.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает:

  • Самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека
  • Социокультурное разнообразие детства
  • Возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей
  • Потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка

ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Собственные утвержденные ДОУ образовательные стандарты отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie